конспект урока ПРИЕМ ПИСЬМЕННОГО ВЫЧИТАНИЯ ДЛЯ СЛУЧАЕВ ВИДА 600-26 , 100-124
Цели: способствовать развитию умений составлять алгоритм письменного вычитания, когда приходится занимать единицу через один или несколько разрядов, решать задачи, в которых используются приёмы письменного сложения и вычитания.
Планируемые результаты
Предметные: научатся составлять алгоритм письменного вычитания, когда приходится занимать единицу через один или несколько разрядов, решать задачи, в которых используются приёмы письменного сложения и вычитания.
Метапредметные: овладеют способностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать в речевое общение, пользоваться учебником.
Личностные: применяют правила общения, осваивают навыки сотрудничества в учебной деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Никитина С. Л. ПРИЕМ ПИСЬМЕННОГО ВЫЧИТАНИЯ ДЛЯ СЛУЧАЕВ ВИДА 600-26 , 100-124 // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/4-klass/file/99501-konspekt-uroka-po-teme-priem-pismennogo-vychitaniya-dlya-sluchaev-vida-600-26-100-124-4-klass (дата обращения: 22.12.2024)- Сложение дробей с одинаковыми знаменателями
- Умеют ли животные считать
- Производительность труда
- Деление с остатком на 10, 100, 1000
- Задачи на движение
- Мыслительные операции
- Считаем в прямом и обратном порядке
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8959 пользователей.
Отзывы