конспект урока Конспект урока Нахождение недостающего числа в числовом ряду в пределах 14. Установление соответствия между количеством предметов и цифрой
Цель: Закрепить место числа в числовом ряду, соотнесение числа и предмета.
Задачи:
Математические представления
Нахождение недостающего числа в числовом ряду в пределах 14. Установление соответствия между количеством предметов и цифрой.
Коррекционно-образовательные: Создать условия для закрепления место числа в числовом ряду в пределах 14. Уметь устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой.
Коррекционно-развивающие: Обеспечить условия для развития познавательной активности учащихся;
Коррекционно-воспитательные: Обеспечение условий для положительной мотивации в учебной деятельности и познавательного интереса к уроку.
Специальные: Обеспечить учащихся посильными заданиями для создания мотивации успеха. Соблюдать здоровье - охранительный режим.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ковган М. В. Конспект урока Нахождение недостающего числа в числовом ряду в пределах 14. Установление соответствия между количеством предметов и цифрой // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/5-klass/file/127652-konspekt-uroka-nakhozhdenie-nedostayushchego-chisla-v-chislovom-ryadu-v-predelakh-14-ustanovlenie-sootvetstviya-mezhdu-kolichestvom-predmetov-i-tsifroj (дата обращения: 06.04.2025)- Уравнения
- Клуб Веселых Математиков
- Умножение десятичных дробей
- Деление десятичных дробей на натуральные числа
- Угол. Обозначение углов
- Сложение и вычитание обыкновенных дробей
- Деление с остатком