конспект урока Задача
Моделирование метапредметной категории «Задача» в клубе «Гринвич» для учащихся 5-6 классов, как средство формирования единого образовательного пространства в условиях перехода на ФГОС ООО(из опыта функционирования краевой экспериментальной площадки).
Актуальность разработки метапредметов и внедрения их в школьный образовательный процесс – социальная необходимость. «Мета» – означает «стоящее за». Метапредметы — это предметы, отличные от предметов традиционного цикла (Хуторской А.В. Метапредметное содержание образования, 2007), поэтому в настоящее время становятся необходимыми не сами знания, а знание о том, где и как их применять. Но еще важнее – знание о том, как эту информацию добывать, интегрировать или создавать. Поэтому возникает необходимость привить учащимся умение представлять информацию в различных формах. Одной из таких форм является «задача». Перед нами встала проблема научить школьников решению задач, умениям и навыкам логического мышления, необходимым при решении задач, методам обработки полученной информации для решения этих задач. Это становится наиболее актуальным в свете перехода на ФГОС ООО.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Якшина Н. А. Задача // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/5-klass/file/18652-modelirovanie-metapredmetnoj-kategorii-zadacha (дата обращения: 22.12.2024)- Решение уравнений
- Как единица на доли делится
- Самостоятельная работа по теме "Обыкновенные дроби"
- Натурал сандардың оқылуы мен жазылуы
- Сложение и вычитание натуральных чисел
- Степень с натуральным показателем
- Итоговый тест по математике