Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Задача

Моделирование метапредметной категории «Задача» в клубе «Гринвич» для учащихся 5-6 классов, как средство формирования единого образовательного пространства в условиях перехода на ФГОС ООО(из опыта функционирования краевой экспериментальной площадки).

Актуальность разработки метапредметов и внедрения их в школьный образовательный процесс – социальная необходимость. «Мета» – означает «стоящее за». Метапредметы — это предметы, отличные от предметов традиционного цикла (Хуторской А.В. Метапредметное содержание образования, 2007), поэтому в настоящее время становятся необходимыми не сами знания, а знание о том, где и как их применять.  Но еще важнее – знание о том, как эту информацию добывать, интегрировать или создавать. Поэтому возникает необходимость привить учащимся умение представлять информацию в различных формах. Одной из таких форм является «задача». Перед нами встала проблема научить школьников решению задач, умениям и навыкам логического мышления, необходимым  при решении задач, методам обработки полученной информации для решения этих задач. Это становится наиболее актуальным в свете перехода на ФГОС ООО.

Раздел: Конспекты уроков по математике для 5 класса

Автор:
учитель математики МБОУ "БСОШ №1" г. Александровска
Дата публикации: 03.12.2015
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Якшина Н. А. Задача // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/5-klass/file/18652-modelirovanie-metapredmetnoj-kategorii-zadacha (дата обращения: 14.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию