конспект урока РЕШЕНИЕ КОМБИНАТОРНЫХ ЗАДАЧ
Главная дидактическая цель: формировать представление о решении комбинаторных задач; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления; воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.
Формировать УУД:
Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные: умения определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие посЛе его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать свое предположение.
Коммуникативные: умения оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
Познавательные: умения ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя); добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке)
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Олейник А. В. РЕШЕНИЕ КОМБИНАТОРНЫХ ЗАДАЧ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/5-klass/file/24116-reshenie-kombinatornykh-zadach (дата обращения: 21.11.2024)- РЕШЕНИЕ КОМБИНАТОРНЫХ ЗАДАЧ
- ОБЪЕМ ПРЯМОУГОЛЬНОГО ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДА
- Упрощение выражений
- Деление десятичных дробей на натуральное число
- Уравнение
- Деление с остатком
- Дроби. Решение усложненных примеров
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7311 пользователей.
Отзывы