конспект урока Десятичные дроби
личностные:умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию- креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.
метапредметные:- умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни- умение понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации.
предметные:- умение работать с математическим текстом- владение базовым понятийным аппаратом: развитие представления о числе- выполнять устные, письменные, инструментальные вычисления.
Основные виды учебной деятельности (на уровне учебных действий): учащийся научится- сравнивать и упорядочивать десятичные дроби.
Тип урока- урок рефлексия
Формы работы учащихся: фронтальная, парная, индивидуальная
Организация деятельности учащихся на уроке:
-самостоятельно выходят на проблему и решают её;
-самостоятельно определяют тему, цели урока;
-выводят определение и правило среднего арифметического нескольких чисел;
-работают с текстом учебника;
-работают с технологической картой при выполнении заданий;
-отвечают на вопросы;
-решают самостоятельно задачи;
-оценивают себя и друг друга;
-рефлектируют.
Необходимое техническое оборудование: Компьютер, проектор, интерактивная доска, учебники по математике, раздаточный материал (технологическая карта, карточки с дополнительным заданием, карточки с домашним заданием), электронная презентация, выполненная в программе Power Point
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Казарова Т. Г. Десятичные дроби // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/5-klass/file/44590-desyatichnye-drobi (дата обращения: 21.11.2024)- Свойство биссектрисы угла
- Эти забавные животные
- Сравнение натуральных чисел
- Обыкновенные дроби
- Практико-ориентированные задачи на школьной Экологической тропе
- Решение уравнений
- Степень с натуральным показателем
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 17587 пользователей.
Отзывы