конспект урока Площади геометрических фигур
Площадь геометрических фигур.
На уроке математики в пятом классе дается способ нахождения площадей треугольника и трапеции через сумму их частей. На работе математического кружка хотел показать этот способ и для параллелограмма. Такое занятие лучше проводить перед изучения этой темы в математическом кружке .
Цель танграмма научиться распознавать геометрические фигуры из предложенных. Головоломка тренирует пространственное воображение, развивает геометрическую интуицию и помогает выделять в окружающем мире геометрические фигуры.
Цель самого математического кружка заключается в нахождении площади геометрических фигур, используя свойства площадей.
На занятии математического кружка мы формируем:
-Предметные УУД: понятие площади разных фигур, универсальные способы нахождения площадей.
-Личностные УУД: Готовность ученика к саморазвитию на основе мотивации к познанию.
- Регулятивные УУД: Умение самостоятельно определять способ нахождения площади, решать новые задачи, соотносить свои действия с планируемыми результатами.
Познавательные УУД :
Умение преобразовывать фигуры для учебных и познавательных задач, а так же устанавливать аналогии.
Строить логические рассуждения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Петраков А. н. Площади геометрических фигур // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/5-klass/file/46517-vneklassnoe-meropriyatie-ploshchadi-geometricheskikh-figur (дата обращения: 14.11.2024)- Действия с десятичными дробями
- Треугольник и его виды
- Делители и кратные числа, разложение числа на множители
- Действия с десятичными дробями
- Арифметические действия с дробями
- Ең кіші ортақ еселік
- Разработка урока математики 5 класс тема: Тема: «Понятие дроби»