конспект урока Площадь.Площадь прямоугольника
Цель урока: формировать представление о площади; познакомить учащихся с правилом нахождения площади прямоугольника и его использованием при решении несложных задач
Задачи:
- образовательные (формирование познавательных УУД):
научить в процессе реальной ситуации использовать определения следующих понятий: «площадь прямоугольника», «площадь квадрата», вычислять площадь фигуры по количеству квадратных сантиметров, уложенных в ней, вычислять площади квадратов и прямоугольников по формулам.
- воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД):
умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность.
- развивающие (формирование регулятивных УУД)
развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание, формировать коммуникативную компетенцию учащихся; выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Тип урока : усвоение новых знаний.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ярмизина М. А. Площадь.Площадь прямоугольника // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/5-klass/file/52319-ploshchad-ploshchad-pryamougolnika (дата обращения: 21.11.2024)- УМНОЖЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ И ЕГО СВОЙСТВА
- Параллелепипед. Пирамида
- Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями
- Кроссворд по математике «Царство математики»
- Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями
- Натурал сандардың бөлгіші мен еселігі
- Перевод обыкновенных дробей со знаменателем 10, 100, 1000 и т.д. в десятичную дробь
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 18293 пользователя.
Отзывы