конспект урока Геометрические фигуры, их площади и объёмы
Цель: закрепление изученного материала в решении заданий математической игры.
Планируемые результаты:
обучающие: ученики должны знать определения прямых, углов, многоугольников, формулы периметра, площади прямоугольника и объёма прямоугольного параллелепипеда.
развивающие: учащимся дается возможность проявить свои качества в работе в группе, умения распределить роли и обязанности, способствовать развитию логического мышления, грамотной речи учеников.
воспитательные: по средствам урока-игры развить положительную мотивацию к предмету; развивать интерес к коллективной работе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Смирнова О. В. Геометрические фигуры, их площади и объёмы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/5-klass/file/66109-gruppovoe-zanyatie-dlya-5-klassa-na-temu-geometricheskie-figury-ikh-ploshchadi-i-ob-jomy (дата обращения: 29.01.2025)- Технологическая карта уроков математики в 5 классе "Наглядная геометрия.Линии на плоскости"
- Эта весёлая математика
- "Просвещение" под угрозой: чем закончится битва за учебники математики?
- Страна десятичных дробей
- Математический вечер
- Доли. Обыкновенные дроби
- В гостях у математики