конспект урока Формулы
Планируемые результаты:
учащиеся научатся находить площадь прямоугольника и квадрата по формулам : S = a · b, S = a2; рассуждать и делать выводы; слушать собеседника и вести диалог; работать в группе; излагать и аргументировать свою точку зрения; оценивать себя и товарищей.
-формирование познавательных УУД:
научить в процессе реальной ситуации использовать определения следующих понятий: «площадь прямоугольника», «площадь квадрата», «периметр», «скорость», вычислять площади квадратов и прямоугольников по формулам. Решать задачи, используя формулы: площадь, периметр, скорость, расстояние;
— формирование коммуникативных и личностных УУД:
умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность;
— формирование регулятивных УУД
развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание, формировать коммуникативную компетенцию учащихся; выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Нифонтова В. Н. Формулы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/5-klass/file/67583-formuly-urok-v-5a-klasse (дата обращения: 21.11.2024)- Объем прямоугольного параллелепипеда
- Сложение чисел с разными знаками
- Треугольник
- Чтение и запись десятичных дробей
- Примени математику
- Веселый математический поезд
- Умножение десятичных дробей
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 14816 пользователей.
Отзывы