конспект урока Порядок действий в вычислениях и жизни
Цель изучения темы: учащиеся овладевают способностью использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности по созданию режима дня на основе:
- представления о правилах выполнения арифметических действий;
- пониманияпромежутках времени;
- умения расставлять порядок действий в вычислениях.
ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ОСВОЕНИЯ ТЕМЫ
Личностный: проявлять интерес к учебной теме; проявлять позитивное отношение к чувствам других людей и готовность к сотрудничеству; осознавать успешность своей деятельности.
Метапредметный
Познавательные умения:
Создавать самостоятельно способы решения практико-ориентированного задания; создавать творческий продукт.
Регулятивные умения:
оценивать собственные возможности для выполнения задания; устанавливать последовательность действий по выполнению задания; контролировать выполнения результата; оценивать результат деятельности.
Коммуникативные умения:
адекватно отвечать на поставленный вопрос; работать в паре; договариваться о чём-либо.
Предметный (умения):
уметь расставлять порядок действий, возводить число в степень, округление чисел и выполнять арифметический действия над натуральными числами, решать задачи на переливание.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кошелева М. Г. Порядок действий в вычислениях и жизни // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/5-klass/file/86613-poryadok-dejstvij-v-vychisleniyakh-i-zhizni (дата обращения: 21.11.2024)- Проценты
- Технологическая карта уроков математики в 5 классе "Наглядная геометрия.Линии на плоскости"
- Стартовая контрольная работа
- Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
- Задачи на части
- Правильные многогранники
- Путешествие в страну дроби
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 14260 пользователей.
Отзывы