конспект урока Вышивка с математическим уклоном
Задачи:
1. Развивать абстрактное мышление.
2. Обучать плоскостному моделированию – умению составлять из окружностей и углов (треугольников) изображения предметов и композиций.
3. Формировать практические навыки изображения геометрических фигур с помощью нитяной графики.
4. Учить работе с трафаретом.
5. Познакомить с техникой изонить.
6. Воспитывать усидчивость, терпение, внимательность, старательность.
7. Развивать объяснительную и доказательную речь.
8. Способствовать введению в активный словарь детей математических терминов.
9. Развить творческую и познавательную активность, художественное восприятие и вкус.
Пояснительная записка.
Изонить сродни калейдоскопу. Сочетая треугольники, окружности, прямые линии, овалы, ромбы, прямоугольники и т.д. можно получить множество узоров и картин.
Это очень увлекательная работа, доступная людям любого возраста, начиная с самого младшего. Достоинство изонити ещё и в том, что выполняется она очень быстро и аккуратно с первого раза, есть, где проявить фантазию.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Додуладенко С. Н. Вышивка с математическим уклоном // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/6-klass/file/12619-vyshivka-s-matematicheskim-uklonom (дата обращения: 22.12.2024)- Из опыта работы по системе Д.Б.Эльконина- В.В.Давыдова
- Дробные выражения
- Решение линейных уравнений
- Решение задач с помощью уравнений
- Координатная плоскость
- Положительные и отрицательные числа Координаты на прямой
- Задачи на движение и русские былины
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6126 пользователей.
Отзывы