Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Применение пропорций при решении кейсовых задач

в предметном направлении:
• Способствовать формированию знаний о пропорциях, об их применении при решении различных задач из реальной жизни
• Способствовать формированию и развитию умений и навыков по выполнению практической работы.
• Создать условия для выявления причинно-следственных связей: выяснить наиболее дешевый способ семейного отдыха
• В направлении личностного развития учащихся:
• способствовать развитию речи учащихся;
• способствовать умению постановки кейсовых задач.
• способствовать овладению основными способами мыслительной деятельности развитию мотивационно-оценочного компонента учебной деятельности учащихся посредством разно уровневых заданий постановки проблемных вопросов;
• способность к самооценке своих интеллектуальных возможностей для труда в различных сферах;
• способствовать формированию и развитию познавательного интереса к предмету;
• способствовать овладению всеми видами памяти;
В метапредметном направлении:
• Способствовать формированию и развитию трудовых, эстетических качеств личности;
• способствовать воспитанию правильного отношения к общечеловеческим ценностям
• способствовать формированию решения познавательных и коммуникативных задач представлять информацию из различных источников, в том числе с помощью ИКТ; высказывать и обосновывать свою точку зрения, аргументируя ее; учиться подтверждать аргументы фактами; осуществлять совместную деятельность в группе;
способствовать воспитанию внимательности, аккуратности, усидчивости
.Патриотическое воспитание . Способствовать к развитию интереса к истории своей страны,любви к Родине.
способствовать пониманию политической ситуации в мире- отдыхаем в Крыму.

Раздел: Конспекты уроков по математике для 6 класса
Автор:
гбоу лицей 101 С- петербург
Дата публикации: 29.11.2015
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Ланцова Т. А. Применение пропорций при решении кейсовых задач // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/6-klass/file/17888-kejs-urok-posvyashchennyj-poezdke-semi-na-otdykh-v-krym-mezhpredmetnaya-integratsiya-geografiya-i-istoriya (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию