конспект урока Взаимное расположение графиков линейных функций
Конспект урока математики в 6 классе
Цели урока:
1) образовательные: научиться определять взаимное расположение графиков линейных функций в зависимости от значений коэффициентов k и b;
2) развивающие: способствовать формированию умений применять приемы: обобщения, сравнения, выделение главного, переноса знаний в новую ситуацию, развитию математического кругозора, мышления и речи, внимания и памяти;
3) воспитательные: воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки, ответственности, трудолюбие и аккуратность.
Тип урока: урок усвоения новых знаний учащимися.
Формы организации учащихся: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная.
Методы обучения: частично-поисковый, интерактивные методы.
Используемые технологии: ИКТ, проблемное обучение.
Оборудование: компьютерный класс, презентация, карточки с заданиями.
Программное обеспечение: компьютерная программа My TestX.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Членова Е. А. Взаимное расположение графиков линейных функций // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/6-klass/file/20111-vzaimnoe-raspolozhenie-grafikov-linejnykh-funktsij (дата обращения: 14.11.2024)- Входной контроль
- Отношения
- Действия с десятичными дробями
- Уравнения с модулем
- Пропорция. Решение задач на пропорцию
- Вычитание рациональных чисел
- Математична естафета