конспект урока Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа
Цель урока:создать условия для самостоятельной разработки учащимися алгоритма нахождения НОД и сформировать умения использовать этот алгоритм.
Задачи:
- обучающие:
а)ввести понятие наибольшего общего делителя;
б)разработка алгоритма нахождения НОД;
в)признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9;
- развивающие: а) развивать познавательный интерес у учащихся;
б)развивать правильную математическую речь;
в)развивать логическое мышление
- воспитательные : а)воспитывать у учащихся ответственное отношение к
учению;
б)формировать умения, организующие деятельность: ставить цели и задачи, определять способы их реализации, планировать свои действия, реализовать действия и проверить результат;
в)развивать самостоятельность, добросовестность и
аккуратность.
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знанийПрактическая реализация: 1 четверть, сентябрь
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Морщакова А. В. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/6-klass/file/31978-naibolshij-obshchij-delitel-vzaimno-prostye-chisla (дата обращения: 14.11.2024)- Из опыта работы по системе Д.Б.Эльконина- В.В.Давыдова
- Решение уравнений
- Положительные и отрицательные числа
- Координатная плоскость
- Подобные слагаемые
- Чтение графиков
- Национальная математическая лига. Внеклассное мероприятие по математике
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5057 пользователей.
Отзывы