Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Умножение дробей

Данный урок состоит из семи основных этапов, на каждом из которых максимально создана ситуация активного включения ребенка в учебный процесс.

1 этап – организационный (2 мин) задает общее настроение последующих 40 минут, определяя ключевые  действия учащихся на уроке: исследовать, рассуждать, искать, открывать.

2 этап -  актуализация знаний, постановка проблемы (3 мин) Выполняются задания со слайда, в парах, обсуждение результатов происходит фронтально. Ребята повторяют основные действия с дробями, которые на тот момент известны ребятам и необходимы для изучения нового материала. Задание следующего слайда представляет собой пример по новой теме и потому его решение наталкивает на проблему, решение которой предлагается рассмотреть на уроке. Таким образом, учащиеся приходят к выводу о недостатке знаний по теме «Обыкновенные дроби», предлагают рассмотреть «Умножение обыкновенных дробей».

3 этап – открытие детьми нового знания (15 мин) Начинается он с решения примеров. В результате, учащиеся, с помощью логических рассуждений находят и выделяют необходимую информацию, которая позволяет им самостоятельно ответить на вопрос: «Как выполнить умножение обыкновенных дробей?».

4 этап – Исследовательская работа (5 мин) учащимся предлагается  самостоятельно решить задачу по новой теме, с дальнейшей её проверкой  с помощью решения на слайде. Учащиеся, которые справились с данной задачей, помогают более слабым ученикам. Далее учащиеся формулируют правила умножения и отрабатывают их на примерах со слайда.

5 этап – физкультминутка. (2 мин) Учитель  предлагает  учащимся  немного  отдохнуть, сменив  вид  деятельности. Учащиеся  выполняют  несложные  физические  упражнения.

6 этап – тестовая работа (10 мин) выполнятся индивидуально с дальнейшей взаимопроверкой и фронтальным обсуждением характера выполненных ошибок. Здесь можно увидеть каков примерно процент качества усвоения материала, попросив поднять руки учащихся, получивших отметки «5» и «4».

7 этап – итог занятия (3 мин).Учитель предлагает описать свои впечатления о сегодняшнем уроке и оставить на столе смайлик, соответствующий настроению учащихся. Задает задание на дом.

Раздел: Конспекты уроков по математике для 6 класса
Автор:
учитель математики МБОУ "СОШ №120" Алтайского края
Дата публикации: 21.01.2017
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Капустина В. А. Умножение дробей // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/6-klass/file/38416-umnozhenie-drobej (дата обращения: 14.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию