Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
конспект урокаЗадачи на движение и русские былины
Тип урока – интегрированный (литература – математика)
Идея урока – проследив в былине путь русского богатыря, рассмотрев средства изображения былинного героя и выполнив определенные математические действия, создать «карту пути богатыря» и художественную задачу на основе математической
Задачи урока:
Повторить особенности былин как произведений устного народного творчества
Повторить содержание былины «Илья Муромец и Соловей-разбойник»
Совершенствовать вычислительные умения учащихся
Закрепить умение решать задачи на нахождение расстояний на карте, зная масштаб карты
Вспомнить художественные особенности былин
Развивать умения работы в группах, обобщать, анализировать, делать выводы
Устанавливать внутрипредметные и межпредметные связи с темами курса математики, географии, и литературы
Першина Л. В. Задачи на движение и русские былины // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/6-klass/file/47071-zadachi-na-dvizhenie-i-russkie-byliny (дата обращения: 15.11.2024)