конспект урока Решение уравнений
Учебная цель: усвоение правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую, приведение уравнения к виду ax=b,умение делить обе части уравнения на одно и то же отличное от нуля число и решение уравнения.
Цели формирования УУД
1.Регулятивная:уметь организовывать мыслительную деятельность иоценивать результаты деятельности
2.Познавательная: классифицировать предложенные задания (объединить в группы по существенному признаку)
3.Личностная: выражать положительное отношение к процессу познания; проявлять внимание, желание узнать больше; стремиться понять, как правильно будет выглядеть решение уравнения.
4.Коммуникативная: уметь строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество с участниками учебного процесса (одноклассниками, учителем)
Задачи:1.Развитие внимания учащихся, логического мышления, умения анализировать, сопоставлять, находить закономерности при работе с уравнениями
2.Овладение знаниями о решении уравнений
3.Развитие представлений об уравнениях и взаимосвязи теории уравнений с практикой.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сивцева Н. И. Решение уравнений // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/6-klass/file/50689-reshenie-uravnenij (дата обращения: 14.04.2025)- Нахождение дроби от числа
- Уравнения с модулем
- Изучение координат на прямой
- Координатная плоскость
- Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по его дроби
- Решение линейных уравнений и неравенств
- Длина окружности. Площадь круга