конспект урока Налоги
Цели урока:
- 1. Образовательные:
- приобщение учащихся к разнообразным формам и методам повторения материала;
- систематизация и обобщение знаний учащихся по темам “Обыкновенные дроби”, “Проценты”, «Средневековая деревня и ее обитатели» «Налоги»
- применение знаний в незнакомой и несколько изменённой ситуации;
- формирование общеучебных и общекультурных навыков работы с информацией.
- формировать умение осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль, развивать навыки реализации теоретических знаний в практической деятельности.
- 2. Развивающие:
- формирование умения осуществлять самоконтроль;
- формирование умения рационально планировать работу;
- развитие самостоятельности, внимательности, логического мышления.
- 3. Воспитательные:
- воспитание организованности, сосредоточенности, внимательности
- положительного отношения к учёбе,
- формировать навыки коллективного обсуждения проблем и умения работать в группе, умения учитывать чужое мнение.
- расширение общего кругозора.
Мотивация урока: стимулировать интерес к изучению математики и истории.
Тип занятия. Урок комплексного применения знаний и способов действий.
Приёмы:
- создание на уроке ситуации занимательности, удивления;
- создание ситуации успеха, поощрение за успешное выполнение своих обязанностей;
- оперативный контроль над выполнением требований;
- наглядность обучения;
- прием сравнения;
- позитивная эмоциональная окраска.
Форма организации обучения: коллективно-групповое занятие, урок; форма совершенствования ЗУН (знания, умения, навыки).
Форма обучения: фронтальная, групповая.
Технологии: игровая, индивидуальная, коллективная, групповая, компьютерные технологии, самостоятельная работа.
Оборудование: ПК, проектор, доска.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кожухарь В. В. Налоги // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/6-klass/file/54559-nalogi (дата обращения: 23.11.2024)- Законы умножения
- Отношение двух чисел
- Прямоугольная система координат
- Какие числа называются целыми
- Математик -бизнесмен
- Метапредметные задачи с экономическим содержанием
- Перпендикулярные прямые
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1416 пользователей.
Отзывы