конспект урока Групповая работа как основной этап формирования метапредметных компетенций
Школа сегодня стремительно меняется, пытается попасть в ногу со временем. Главное же изменение в обществе, влияющее и на ситуацию в образовании, — это ускорение темпов развития. А значит, школа должна готовить своих учеников к той жизни, о которой сама еще не знает. Поэтому сегодня важно не столько дать ребенку как можно больший багаж знаний, сколько обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить таким важным умением, как умение учиться. По сути, это и есть главная задача новых образовательных стандартов, которые призваны реализовать развивающий потенциал общего среднего образования.
Примечательно, что, двигаясь на полном ходу в будущее, мы все равно действуем с оглядкой на прошлое. Так оказалось, что реализовать новый стандарт, ориентированный на развитие личности ребенка, невозможно без метапредметного подхода.
В основе метапредметного подхода — понимание того, что главное, чему надо учить в школе, — это творческое мышление. Метапредметный подход предполагает, что ребенок не только овладевает системой знаний, но осваивает универсальные способы действий и с их помощью сможет сам добывать информацию.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Старкова Н. В. Групповая работа как основной этап формирования метапредметных компетенций // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/6-klass/file/8770-gruppovaya-rabota-kak-osnovnoj-etap-formirovaniya-metapredmetnykh-kompetentsij (дата обращения: 21.11.2024)- Длина окружности
- Координатная плоскость
- Действия с положительными и отрицательными числами
- Поликультурное воспитание на уроках математики в среднем звене
- Деление десятичной дроби на натуральное число
- Число и цифра 6
- Нахождение дроби от числа и числа по значению дроби