конспект урока Решение уравнений
Этот урок является первым из восьми отведенных на изучение данной темы. Главной целью является ознакомить учащихся новым способом решения уравнений с использованием свойств: умножение или деление обеих частей уравнения на одно и то же число и переносом из одной части уравнения в другую.
Данный урок построен в соответствии с принципами здоровьесбережения. Чередование видов деятельности (устный счет, фронтальная и индивидуальная работа) позволяют сохранить работоспособность детей на хорошем уровне в течение всего урока. Проведение зарядки на 20 минуте (в середине урока) позволяет снять мышечное напряжение у детей и восстановить прочное восприятие учебного материала. Работа в парах, самооценка результатов деятельности способствуют созданию комфортной психологической обстановки на уроке. Данный урок был проведен как открытое мероприятие в рамках школьной декады методической работы и получил положительные отзывы от коллег и учащихся.
Использование наглядности на уроке соответствует возрастным особенностям детей и позволяет активизировать познавательную деятельность через зрительное восприятие материала.
Рефлексия с использованием светофора (зеленый – хорошее настроение, красный – плохое настроение, желтый не определился) позволяет учителю оценить успешность проведения занятия, а детям продемонстрировать свое отношение к изученному материалу.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Макарцова И. В. Решение уравнений // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/6-klass/file/97885-reshenie-uravnenij (дата обращения: 21.11.2024)- Задача на проценты
- Обыкновенные дроби
- Уравнения
- Урок по функциональной грамотности на уроках м атематики
- Математические состязания
- Определение координатной плоскости
- Длина окружности
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 15372 пользователя.
Отзывы