конспект урока Применение ЭОР на уроках математики
Актуальность использования средств ИКТ | Использование ЭОР позволяет обеспечить максимальную наглядность на уроке, разнообразить деятельность учащихся, расширить область применения их знаний |
Цель урока | содержательная: открытие знаний самостоятельно, отработка универсальных учебных действий в комплексе применять знания, умения и навыки, осуществлять их перенос в новые условия; обобщение и систематизация знаний и способов деятельности. деятельностная: формирование у учащихся новых способов деятельности: усвоение образца комплексного применения ЗУН; обсуждение проблемных ситуаций в группах; умение оценивать свою деятельность и свои знания, контроль и самоконтроль знаний, умений и навыков. образовательные: введение понятий «теорема», «доказательство теоремы», доказательство первого признака равенства треугольников, примеры применения признака при решении задач; развивающие: развитие умений анализировать, сопоставлять, логически мыслить, развитие умений обобщать, делать самостоятельные выводы, математически грамотно выражать свою мысль, развитие внимание, памяти; воспитательные: способствовать выработке у учащихся желания и потребности в изучении новых фактов, воспитание умения преодолевать учебные трудности, знакомство с историей изучения свойств треугольников как с частью истории общечеловеческой культуры. |
Задачи | Обучающие: формировать умения анализировать, сравнивать, переносить знания в новые ситуации, планировать свою деятельность при выполнении заданий и поисковой деятельности, составлять алгоритм предстоящей работы. Развивающие: развивать умения защищать свою точку зрения, логически мыслить и оценивать продукт деятельности другого учащего, развивать адекватную самооценку ребёнка, развивать мотивацию достижения успеха в учебной деятельности. Воспитательные: создать условия для развития ценностно-смысловой сферы ребёнка: получение радости от труда, преодоления трудностей, от завершённости творческого процесса, воспитывать чувство уважения к другому и его труду, формирование деловой культуры общения. |
Планируемый результат | Личностные УУД: • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. • формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации к изучению геометрии. Регулятивные УУД: • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе урока; • формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им. Учащиеся получат возможность научиться: · самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; · адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели. Коммуникативные УУД: • организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей. • построение устных и письменных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; Учащиеся получат возможность научиться: · учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; брать на себя инициативу в организации совместного действия; · участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Познавательные УУД: • построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей; Учащиеся получат возможность научиться: · ставить проблему, аргументировать её актуальность; · искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи. |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ерохова С. А. Применение ЭОР на уроках математики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/7-klass/file/124494-primenenie-eor-na-urokakh-matematiki (дата обращения: 14.11.2024)- Рационал бөлшектерді көбейту,бөлу және дәрежеге шығару
- Метод подстановки
- Екі өрнектің кубтарының қосындысы және айырымы
- Приведение подобных слагаемых
- Сумма углов треугольника
- Формулы сокращенного умножения
- Линейные уравнения. Система линейных уравнений
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 11738 пользователей.
Отзывы