конспект урока Организация и диагностика здоровьесберегающего урока математики
Одним из слагаемых успешного обучения в школе является состояние здоровья, с которым ребенок поступил в школу. А вот дальнейшее сохранение и укрепление здоровья школьников зависит от организации учебного процесса.
Включение в уроки элементов здоровьесберегающих технологий делает процесс обучения интересным и занимательным, создаёт у детей бодрое, рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала, усиливает интерес к предмету.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Никифорова И. В. Организация и диагностика здоровьесберегающего урока математики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/7-klass/file/17472-organizatsiya-i-diagnostika-zdorovesberegayushchego-uroka-matematiki (дата обращения: 21.11.2024)- Способ группировки
- Свойства параллельных прямых
- Планиметрия курсының салу есептерін шешу әдістемесі және заманауи технология мүмкіндіктерін пайдалану
- Окружность
- Технология работы с теоремой. Теорема Виета
- Сравнение значений выражений
- Учимся рассуждать логически
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6185 пользователей.
Отзывы