конспект урока Линейные уравнения
Данный урок является повторительно-обобщающим. Материал урока направлен на развитие логического мышления, творческих способностей учащихся. Для подготовки к уроку, зачастую, педагогу требуется время на подборку дополнительных источников. Чтобы сохранить время и сделать учебный процесс более эффективным, предлагаю урок в виде отгадывания кроссворда. Мотивация изучения данной темы обеспечивается за счет использования различных видов заданий, привлечения исторического материала. Приоритетная цель на уроке применение полученных знаний, отработка умений. Методическая разработка может представлять интерес для преподавателей при подготовке к экзаменам.
Цель урока:
- способствовать формированию у учащихся личного представления о возможности решения линейных уравнений различными способами;
- привлечь интерес учащихся к математике.
Задачи:
- формирование интереса к изучению математики.
- осознание значимости умения решать линейные уравнения разными способами.
- воспитание толерантности к чужому мнению.
Целевая группа: учащиеся 6 - 9-х классов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Хватынец В. Ю. Линейные уравнения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/7-klass/file/17581-linejnye-uravneniya (дата обращения: 29.03.2024)- Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки
- Бүтін көрсеткішті дәрежелер, қысқаша көбейту формулалары және рационал өрнектерді тепе тең түрлендіру тақырптарына қайталау
- Действия с многочленами
- Возведение в степень произведения и степени
- Числовые выражения
- Линейные уравнения с двумя переменными
- Жизнь и творчество М.Ю. Лермонтова. Решение уравнений
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3329 пользователей.
Отзывы