конспект урока Преобразование выражений, содержащих квадратные корни
Цель: повторение понятия квадратного корня, его свойств; развитие умения упрощать выражения, вычислять квадратные корни.
Задачи:
- закрепить ранее приобретенные знания, умения и навыки учащихся по изучаемой теме;
- закрепить навыки преобразования выражений, содержащие квадратные корни;
- способствовать формированию самостоятельного выбора способа решения.
Тип урока: Совершенствование ЗУН учащихся
Методы работы:
- деятельный (процесс познания идет от учеников),
- наглядно – демонстративный,
- частично – поисковый (учим детей наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы и обобщения под руководством учителя),
- практический
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Байтурова А. Р. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/8-klass/file/10026-obobshchayushchij-urok-preobrazovanie-vyrazhenij-soderzhashchikh-kvadratnye-korni (дата обращения: 02.05.2025)- Теорема Фалеса. Средняя линия треугольника. Трапеция
- Центральные и вписанные углы
- Квадратные уравнения
- Деление дробей
- Арифметический квадратный корень
- Решение квадратных уравнений
- Рефлексивный анализ