конспект урока Центральные и вписанные углы
Цели урока
Образовательные: создать условия для закрепления темы «Центральные и вписанные углы»; продолжить формировать умения использовать свойства хорд при решении задач; повышать вычислительную культуру учащихся; выявить и ликвидировать ошибки и затруднения по изученной теме.
Воспитательные: воспитание умения работать в паре; взаимной ответственности за результаты учебного труда; прививать чувство самокритичности в оценке своей работы наряду с чувством уверенности в правильности ее выполнения; воспитание познавательного интереса к предмету.
Развивающие: развивать умение пользоваться свойствами хорд и отрезками касательных в процессе решения задач; грамотную речь; развитие памяти; навыков самостоятельной работы и самооценки; умение анализировать.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шмелёва Н. Ю. Центральные и вписанные углы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/8-klass/file/103300-tsentralnye-i-vpisannye-ugly (дата обращения: 02.05.2024)- Теорема Пифагора
- Квадратные уравнения
- Геометрия вокруг нас
- Натуральный ряд чисел. Образование чисел в пределах 1000000
- Понятие площади многоугольника
- Площадь параллелограмма
- Квадратное неравенство. Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4807 пользователей.
Отзывы