конспект урока Решение дробно-рациональных уравнений с применением здоровьесберегающих технологий
Цели:
Учебная– формировать умение решать дробно-рациональные уравнения; закрепить навыки решения неполных квадратных уравнений, полных квадратных уравнений по формуле; проверить степень усвоения способа решения дробно-рациональных уравнений с помощью самостоятельной работы.
Развивающая – формировать и развивать навыки самостоятельной работы, навыки поиска решения, а также оценку и анализ готового решения.
Воспитательная – воспитание у учащихся внимания и аккуратности при оформлении решения, способствовать формированию навыков умственной деятельности, расширение знаний учащихся о психических особенностях организмов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Колоярова Л. А. Решение дробно-рациональных уравнений с применением здоровьесберегающих технологий // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/8-klass/file/10642-reshenie-drobno-ratsionalnykh-uravnenij-s-primeneniem-zdorovesberegayushchikh-tekhnologij (дата обращения: 21.11.2024)- Теорема Пифагора
- Теорема Пифагора
- Основное свойство дроби
- Теорема Виета
- Рациональные способы решения квадратных уравнений
- Вычисление значений синуса, косинуса и тангенса угла
- Площадь многоугольника
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3449 пользователей.
Отзывы