конспект урока Окружность. Центральные и вписанные углы
Цели
Предметные: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме "Центральные и вписанные углы" и " Применение свойств центральных и вписанных углов к решению задач", рассмотреть решения задач, связанных с этой темой, базового и повышенного уровней сложности. Организовать работу учащихся по указанным темам на уровне, соответствующему уровню уже сформированных у них знаний; учить распознавать понятия на чертежах при использовании методов визуализации информации.
Личностные: формировать критичность и креативность мышления, инициативность, находчивость, эрудированность, самостоятельность при решении математических задач при использовании методов визуализации информации ;формировать умение работать в коллективе, культуру общения, эстетическую культуру ;формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики.
Метапредметные: формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кувшинова Л. В. Окружность. Центральные и вписанные углы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/8-klass/file/118616-okruzhnost-tsentralnye-i-vpisannye-ugly (дата обращения: 22.12.2024)- Значение синуса, косинуса и тангенса для углов в 30,45,60 градусов
- Площади. Теорема Пифагора. Итоговый урок
- Решение квадратных неравенств
- Степень с целым показателем
- Параллелограмм. Виды параллелограммов
- Lesson study. Решение задач с помощью систем уравнении
- Теорема Виета
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 12230 пользователей.
Отзывы