конспект урока Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения
Тип урока: Комбинированный
Цель:
- обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание определений квадратного уравнения, его коэффициентов, видов неполных квадратных уравнений;
- сформировать умения решать неполные квадратные уравнения каждого вида.
Задачи:
Образовательные:
- научиться распознавать квадратные уравнения;
- изучить способы решения неполных квадратных уравнений.
Развивающие:
- формировать умения самостоятельно строить и применять новые знания.
Воспитательные:
- формировать умения выражать свои мысли, планировать учебное сотрудничество с учителем;
- умение оценивать собственные достижения в учебной деятельности.
Раздел: Конспекты уроков по математике для 8 класса
Дата публикации: 28.07.2015
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Ерохина Т. А. Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/8-klass/file/12066-plan-konspekt-uroka-s-primeneniem-modulnoj-tekhnologii-po-teme-opredelenie-kvadratnogo-uravneniya-nepolnye-kvadratnye-uravneniya-po-algebre-v-8-klasse (дата обращения: 26.04.2025)Другие полезные материалы из этого раздела
- Бөлшек -рационал теңдеулерді шешу
- Теорема Пифагора
- Квадратное неравенство. Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции
- Разработка цикла из 3-х внеклассных занятий по математике. Тема: Системы счисления
- Умножение и деление чисел, полученных при измерении площади
- Квадратичная функция
- Теорема Виета
Для вывода других вариантов — обновите страницу.