конспект урока Решение задач по теме "Площадь"
Задачи:
-обучающие: создать условия для закрепления навыков решения задач на нахождение площадей известных многоугольников (обязательного уровня и повышенного уровня);
-развивающие: развивать умение логически мыслить, грамотную математическую речь, самостоятельность, навыки самооценки, коммуникативные качества;
-воспитывающие: воспитывать аккуратность, любовь к предмету.
Методы: самостоятельная работа, устный контроль, письменный контроль, самоконтроль, взаимоконтроль.
Формы: фронтальная, индивидуальная, коллективная (пары постоянного состава), групповая.
Тип урока: урок закрепления знаний.
Средства: интерактивная доска, кроссворд, тесты, карточки с задачами, фигуры для практической работы, ножницы, листы учёта. Учебник «Геометрия. 7-9 класс». Авторы: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др. – М., «Просвещение», 2011.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Малышева Т. А. Решение задач по теме "Площадь" // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/8-klass/file/18194-reshenie-zadach-po-teme-ploshchad (дата обращения: 21.11.2024)- Окружность. Центральные и вписанные углы
- Теорема, обратная теореме Пифагора
- Решение задач. Четырехугольники
- Теорема Пифагора
- Параллелограмм
- Теорема Виета
- Числовые промежутки
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 11382 пользователя.
Отзывы