Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Решение задач по теме "Площадь"

Задачи:
-обучающие: создать условия для закрепления навыков решения задач на нахождение площадей известных многоугольников (обязательного уровня и повышенного уровня);
-развивающие: развивать умение логически мыслить, грамотную математическую речь, самостоятельность, навыки самооценки, коммуникативные качества;
-воспитывающие: воспитывать аккуратность, любовь к предмету.
Методы: самостоятельная работа, устный контроль, письменный контроль, самоконтроль, взаимоконтроль.
Формы: фронтальная, индивидуальная, коллективная (пары постоянного состава), групповая.
Тип урока: урок закрепления знаний.
Средства: интерактивная доска, кроссворд, тесты, карточки с задачами, фигуры для практической работы, ножницы, листы учёта. Учебник «Геометрия. 7-9 класс». Авторы: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др. – М., «Просвещение», 2011.

Раздел: Конспекты уроков по математике для 8 класса
Автор:
Учитель математики МОУ Любегощская СОШ Весьегонского района Тверской области
Дата публикации: 01.12.2015
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Малышева Т. А. Решение задач по теме "Площадь" // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/8-klass/file/18194-reshenie-zadach-po-teme-ploshchad (дата обращения: 17.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
Скачать сертификат об участии в конкурсе «Конспект года»— о конкурсе
  Заказать рецензию на публикацию