конспект урока Прямоугольник, ромб, квадрат
Цели урока: создание условий для самостоятельной деятельности обучающихся по получению знаний, приобретению умений и навыков решения задач.
Задачи:
Личностные:
1. Формировать у учащихся готовность и способность к самообразованию на основании мотивации к обучению и познанию; культуру умственного труда;
2. Развивать внимание, память, логическое и творческое мышление, навыки сотрудничества
Метапредметные:
3. Развивать умения организации учебной деятельности; постановки целей, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности;
Предметные:
4. Формировать умения и навыки решения задач на применение определения и свойств прямоугольника, ромба и квадрата.
Оборудование: компьютер; мультимедийный проектор; презентация, раздаточный материал для самостоятельной работы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шерстнева Н. М. Прямоугольник, ромб, квадрат // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/8-klass/file/39640-urok-pryamougolnik-romb-kvadrat (дата обращения: 22.12.2024)- Решение неравенств с одной переменной
- Решение квадратных уравнений
- Теорема, обратная теореме Пифагора
- Ромб. Квадрат. Решение задач
- Построение бумажной модели плоскости Лобачевского (видеоурок по математике, 8 класс)
- Прямоугольник, ромб, квадрат
- Теорема Пифагора