конспект урока Брейн-ринг
Интеллектуальная игра – индивидуальное или коллективное выполнение заданий, требующих применения продуктивного мышления в условиях ограниченного времени и соревнования. Они объединяют в себе черты как игровой, так и учебной деятельности – они развивают теоретическое мышление память, интуицию, любознательность.
Цель: развитие творческих и познавательных способностей обучающихся посредством интеллектуальной игры.
Задачи:
обучающие
- сформировать багаж базовых знаний и расширение кругозора;
- овладеть умением ясно мыслить и строить логические рассуждения;
- укрепление межпредметных связей;
- повышение уровня физико - математической культуры.
развивающие
-развитие познавательного интереса, логического мышления, творческой активности, умения грамотно излагать свои мысли;
-развить мотивацию к самообразованию.
воспитательные
- воспитать навыки совместной деятельности в малой группе и в команде;
- воспитать умение достойно проигрывать и анализировать причины неудач;
- повысить социальную активность учащихся, их самостоятельность и ответственность.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Софронова Л. . Брейн-ринг // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/8-klass/file/64891-brejn-ring (дата обращения: 21.11.2024)- Средняя линия трапеции
- Нестандартные способы решения квадратных уравнений
- Свойства квадратных корней
- Трапеция
- Технологическая карта урока по теме: "Решение дробно - рациональных уравнений"!
- Решение квадратных уравнений
- Выпуклый многоугольник. Сумма углов выпуклого многоугольника