конспект урока Здоровьесберегающие технологии на уроках математики
Одной из важнейших задач, стоящих перед школой, является сохранение здоровья детей. Можно считать, что здоровье ученика в норме, если:
• в физическом плане – здоровье позволяет ему справляться с учебной нагрузкой, ребёнок умеет преодолевать усталость;
• в социальном плане – он коммуникабелен, общителен;
• в эмоциональном плане – ребёнок уравновешен, способен удивляться и восхищаться;
• в интеллектуальном плане – учащийся проявляет хорошие умственные способности, наблюдательность, воображение, самообучаемость;
• в нравственном плане – он признаёт основные общечеловеческие ценности.
Основная задача общеобразовательного процесса в школе состоит в том, чтобы найти такие способы организации образовательного процесса, которые соответствовали бы возрастным этапам психологического и социального развития учащихся, а также задаче устранения перегрузок учащихся.
Решение этой задачи будет иметь большое значение для сохранения здоровья школьников.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Криволапова Е. В. Здоровьесберегающие технологии на уроках математики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/8-klass/file/7200-zdorovesberegayushchie-tekhnologii-na-urokakh-matematiki (дата обращения: 22.12.2024)- Средняя линия треугольника и трапеции
- Уравнения
- Степень с целым отрицательным показателем и её свойства
- Разложение квадратного трёхчлена на множители
- Площадь многоугольника
- Площади
- Свойства функций
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5913 пользователей.
Отзывы