сформировать основные понятия, связанные с квадратными уравнениями;развить у учащихся умения графически оформлять текст;
сформировать опыт критического мышления;
воспитать у учащихся чувства коллективизма при решении задач и дальнейшем анализе их решения.
Цели и задачи урока позволяют сформировать у обучающихся опыт самостоятельного решения познавательных, коммуникативных, организационных и иных результатов обучения.
Васильева Г. К. Определение квадратного уравнения. Неполное квадратное уравнение // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/8-klass/file/74026-opredelenie-kvadratnogo-uravneniya-nepolnoe-kvadratnoe-uravnenie (дата обращения: 21.11.2024)