конспект урока Квадратные уравнения
Урок – обобщение и повторение изученного материала, проводится после изучения формул нахождения дискриминанта и корней квадратного уравнения, перед контрольной работой.
Цели: 1. Обобщить и систематизировать знания о квадратных уравнениях.
2. Отработка общих умений и навыков при решении квадратных
уравнений.
3. Подготовиться к контрольной работе.
Задачи:
образовательные: дальнейшее формирование умений систематизировать,
обобщать, видеть закономерности;
развивающие: развитие мыслительных операций посредством наблюдений, сравнений, сопоставления, сознательного восприятия учебного материала; развитие математической речи учащихся, потребности к самообразованию, способствование развитию творческой деятельности учащихся;
воспитательные: воспитание познавательной активности, чувства ответственности, уважения друг к другу, взаимопонимания, уверенности в себе.
Применяемые методы:
- проблемно-поисковый;
- исследовательский.
Используемые технологии:
- личностно-ориентированного обучения;
- информационно-коммуникационные;
- метод проектов.
Технология: Урок с использованием ЦОР.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Попадина У. М. Квадратные уравнения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/8-klass/file/78580-kvadratnye-uravneniya (дата обращения: 22.12.2024)- Решение квадратных уравнений по формуле
- Возведение в степень алгебраических дробей
- Решение систем линейных уравнений
- Прямоугольник, ромб, квадрат
- Квадраттык функция
- Решение уравнений методом замены переменной
- Формулы площадей в различных профессиях