конспект урока Площадь треугольника
Урок геометрии в 8 классе. Учитель: Ившина Наталья Андреевна Тема урока: Площадь треугольника Тип урока: открытие новых знаний
Цель урока: создать условия для вывода формул площади прямоугольного и произвольного треугольников, научиться применять их для решения практических и теоретических задач.
Задачи урока: сформировать умения находить площадь прямоугольного и произвольного треугольников; тренировать навык нахождения площади треугольника; формировать культуру речи учащихся; воспитывать самостоятельность, уверенность, чувство собственного достоинства; дальнейшее формирование познавательного интереса; познавательной самостоятельности на основе: соединения теоретического материала с его практическим применением; создание проблемной ситуации при изучении и закреплении изучаемого материала; развитие творческих способностей учащихся, развитие умственной и особенно мыслительной активности, развитие самостоятельности и умения учиться, развитие навыков самоконтроля.
Оборудование: компьютер, проектор, экран.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ившина Н. А. Площадь треугольника // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/8-klass/file/81258-ploshchad-treugolnika (дата обращения: 21.11.2024)- Виет теоремасы
- Свойство площадей подобных треугольников
- Квадратные уравнения
- Геометрическое лото
- Решение квадратных уравнений
- Натуральный ряд чисел. Образование чисел в пределах 1000000
- Квадратные уравнения. Теорема Виета