конспект урока Технологическая карта урока "Решение квадратных уравнений"
Технологическая карта урока
Предмет: алгебра
Класс: 8
Тема: Квадратные уравнения
Тип урока: Обобщение и закрепление знания.
Цель: Обобщение темы: «Квадратное уравнение»; создание условий для осознанного и уверенного владения навыком решения квадратных уравнений, рассмотрение различных способов решения квадратных уравнений.
Задачи: - закрепить изученный материал и проверить уровень усвоения данной темы;
- развивать навыки самостоятельной работы, логическое мышление, внимание;
- воспитывать положительную мотивацию к предмету, добросовестное отношение к посильному труду и оценке своих знаний;
- взаимоуважение.
Планируемые результаты: - Личностные - умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры.
- Метапредметные - умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации их на практике.
- Предметные - умение и навыки решения квадратных уравнений
Основные понятия: Квадратные уравнения и их виды, способы решения квадратных уравнений.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная.
Ресурсы: учебник, раздаточный материал, компьютер, презентация.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бунтова С. Е. Технологическая карта урока "Решение квадратных уравнений" // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/9-klass/file/126736-tekhnologicheskaya-karta-uroka-reshenie-kvadratnykh-uravnenij (дата обращения: 26.04.2025)- Неравенства и системы неравенств
- Решение систем уравнений
- О вреде курения-языком математики. Задачи на нахождение процентов от числа
- Правильные многогранники
- Уравнения с двумя переменными и их графики
- Метод рационализации при решений неравенств и уравнений с модулем
- Осевая и центральная симметрия, параллельный перенос, поворот – как движения плоскости