конспект урока Теорема косинусов и ее следствия
Тема: «Теорема косинусов и ее следствия»
Цели урока:
образовательные: познакомить учащихся с теоремой косинусов и ее следствиями, добиться усвоения учащимися стандартного минимума, формировать и совершенствовать над предметные умения обобщать путем сравнения, ставить и решать проблемы, оперировать уже знакомыми геометрическими понятиями и фактами, рассуждать по аналогии;
развивающие: формировать умения строить цепочку логических рассуждений, выводов; развивать внимание, культуру речи, память, познавательный интерес, логическое мышление;
воспитательные: воспитывать аккуратность, трудолюбие, активность, сообразительность, смекалку, прививать интерес к предмету.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: чертежные принадлежности, учебник
Ход урока
І. Организационный момент.
Организационный момент устанавливает личностный контакт учителя с учениками через формирование целей урока, их взаимного принятия и включение мотива на совместную работу. Положительная мотивация достигается анализом успешной работы учащихся с теоремой синусов и ее применением к решению задач.
- II. Проверка домашней работы
Самопроверка с карандашом в руках. Ответы (и если необходимо, рассуждения) зачитываются учащимися. Отвечаю на вопросы учащихся, комментирую ошибки.
III. Актуализация знаний учащихся.
- Определение косинуса угла.
- Значения косинусов некоторых углов от 00 до 900.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сергиенко Т. Н. Теорема косинусов и ее следствия // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/9-klass/file/47267-teorema-kosinusov-i-ee-sledstviya (дата обращения: 23.12.2024)- Окружность и круг
- Прогрессии.Нестандартные задачи
- Арифметическая и геометрическая прогрессия
- Геометрическая прогрессия
- Решение 1-5 практико-ориентированных заданий ОГЭ
- Решение иррациональных уравнений
- Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена арифметической прогрессии