конспект урока Деятельностный подход в математики
Как известно, в основе нынешней модернизации российского образования, детерминированной реалиями времени, лежат идеи личностно-ориентированного развивающего обучения. Сегодня одна из важнейших задач общеобразовательной школы состоит уже не в том, чтобы «снабдить» учащихся багажом знаний, а в том, чтобы привить умения, позволяющие им самостоятельно добывать информацию и активно включаться в творческую, исследовательскую деятельность. В связи с этим актуальным становится внедрение в процесс обучения таких технологий, которые способствовали бы формированию и развитию у учащихся умения учиться, учиться творчески и самостоятельно.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Левина М. А. Деятельностный подход в математики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/9-klass/file/5474-metodicheskaya-ideya-deyatelnostnyj-podkhod-v-matematiki (дата обращения: 25.04.2024)- Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена арифметической прогрессии
- Геометрия
- Случайные события и их вероятности
- Закреплять навыки и умения вычисления нескольких % от числа
- Решение треугольников
- Решение неравенств второй степени с одной переменной
- Неравенства и системы неравенств
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3976 пользователей.
Отзывы