Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Неравенства и системы неравенств

Технологическая карта

Тип урока:

урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).

Цели урока

закрепление на практике правил решения неравенств

Задачи:

Образовательные:

·         Углубить теоретические и практические знания, полученные при изучении неравенств с одной переменной;

·         Организовать деятельность обучающихся

-          по применению полученных знаний на практике;

-          оперированию имеющимся потенциалом в конкретной ситуации;

·         Обеспечить закрепление   умений и навыков решения неравенств в разнообразных ситуациях;

·         Способствовать деятельности обучающихся по самостоятельному выбору способа решения неравенств

Развивающие:

  • Развивать интеллект, культуру речи, память, волю, умение преодолевать трудности при решении задач, умение анализировать свои ошибки;
  • Совершенствовать навыки анализа, систематизации, обобщения и т.п.;
  • Совершенствовать умение выступать и защищать свою точку зрения;
  • Развивать творческие способности;
  • Развивать коммуникативные навыки работы в группах;
  • Формировать личностные качеств: точность и ясность словесного выражения мысли; сосредоточенность и внимание;
  • Пробудить математическую любознательность и инициативу, формировать устойчивый интерес к предмету, применяя интересные задания, используя различные формы работы.

Воспитательные:

·         Вовлекать в активную практическую деятельность;

·         Воспитывать дисциплинированность, собранность, ответственность, самостоятельность, критичное отношение к себе, аккуратность, культуру математического мышления.

  • Воспитывать гражданственность, патриотизм.

Планируемый результат

1. Предметные:

В результате обучающийся

-          знает, как решить линейные и квадратные неравенства с одной переменной;

-          может обосновать свой ответ;

-          имеет представление о нескольких способах решения неравенств;

В результате обучающийся получает возможность

-          научиться решать неравенства разными способами.

УУД (БУ и ПУ)

 

Личностные:

·          ответственное отношение к учению;

·          умение перерабатывать информацию;

·          ценностное отношение к совместной познавательной деятельности;

·          осознание значимости данного умения для успешного дальнейшего обучения;

·          независимость и критичность мышления;

·          воля и настойчивость в достижении цели;

·           внутренняя позиция школьника;

·          самооценка на основе критерия успешности;

·          учебно-познавательная мотивация;

·          учебно-познавательный интерес;

·          умение решать простейшие творческие задания;

·          готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

Регулятивные: 

·          умение ставить личные цели деятельности на основе соотнесения того, что известно и усвоено обучающимися, и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;

·          планирование своей работы в соответствии с поставленной задачей, умение вносить необходимые коррективы на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок;

·          умение выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий;

·          умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

·          осуществление контроля и оценки процесса и результатов деятельности.

Познавательные: 

·          умение по использованию математических знаний для решения различных математических задач и оценки полученных результатов; 

·          умение выделять и формулировать познавательные цели, осуществлять рефлексию способов и условий действия, производить анализ и синтез объектов;

·          поиск и выделение необходимой информации;

·          структурирование знаний;

·          построение логической цепи рассуждений;

·          умение действовать по алгоритму;

·          использование общих приемов решения задач;

·          умение записывать ход решения по образцу; 

·          умение предлагать свои способы решения задач;

Коммуникативные: 

·          умение слушать и вступать в диалог;

·          участвовать в коллективном обсуждении проблем;

·          умение полно и точно выражать свои мысли;

·          умение публично выступать, грамотно оперируя математическими терминами

·          интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие.

Основные понятия

Понятие неравенства. Понятие линейное неравенство с одной переменной. Правила решения линейных неравенств. Понятие квадратное неравенство с одной переменной. Графический способ решения квадратных неравенств. Метод интервалов. Равносильные неравенства. Множество решений. Числовые промежутки.

Раздел: Конспекты уроков по математике для 9 класса
Автор:
учитель математики МБОУ СОШ №29
Дата публикации: 18.04.2019
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Уварова . Е. Неравенства и системы неравенств // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/9-klass/file/70283-reshenie-zadanij-iz-oge (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию