конспект урока Неравенства и системы неравенств
Тип урока: | урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления). |
Цели урока | закрепление на практике правил решения неравенств |
Задачи: | Образовательные: · Углубить теоретические и практические знания, полученные при изучении неравенств с одной переменной; · Организовать деятельность обучающихся - по применению полученных знаний на практике; - оперированию имеющимся потенциалом в конкретной ситуации; · Обеспечить закрепление умений и навыков решения неравенств в разнообразных ситуациях; · Способствовать деятельности обучающихся по самостоятельному выбору способа решения неравенств Развивающие:
Воспитательные: · Вовлекать в активную практическую деятельность; · Воспитывать дисциплинированность, собранность, ответственность, самостоятельность, критичное отношение к себе, аккуратность, культуру математического мышления.
|
Планируемый результат 1. Предметные: В результате обучающийся - знает, как решить линейные и квадратные неравенства с одной переменной; - может обосновать свой ответ; - имеет представление о нескольких способах решения неравенств; В результате обучающийся получает возможность - научиться решать неравенства разными способами. | УУД (БУ и ПУ) |
Личностные: · ответственное отношение к учению; · умение перерабатывать информацию; · ценностное отношение к совместной познавательной деятельности; · осознание значимости данного умения для успешного дальнейшего обучения; · независимость и критичность мышления; · воля и настойчивость в достижении цели; · внутренняя позиция школьника; · самооценка на основе критерия успешности; · учебно-познавательная мотивация; · учебно-познавательный интерес; · умение решать простейшие творческие задания; · готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; Регулятивные: · умение ставить личные цели деятельности на основе соотнесения того, что известно и усвоено обучающимися, и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; · планирование своей работы в соответствии с поставленной задачей, умение вносить необходимые коррективы на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок; · умение выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий; · умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; · осуществление контроля и оценки процесса и результатов деятельности. Познавательные: · умение по использованию математических знаний для решения различных математических задач и оценки полученных результатов; · умение выделять и формулировать познавательные цели, осуществлять рефлексию способов и условий действия, производить анализ и синтез объектов; · поиск и выделение необходимой информации; · структурирование знаний; · построение логической цепи рассуждений; · умение действовать по алгоритму; · использование общих приемов решения задач; · умение записывать ход решения по образцу; · умение предлагать свои способы решения задач; Коммуникативные: · умение слушать и вступать в диалог; · участвовать в коллективном обсуждении проблем; · умение полно и точно выражать свои мысли; · умение публично выступать, грамотно оперируя математическими терминами · интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие. | |
Основные понятия | Понятие неравенства. Понятие линейное неравенство с одной переменной. Правила решения линейных неравенств. Понятие квадратное неравенство с одной переменной. Графический способ решения квадратных неравенств. Метод интервалов. Равносильные неравенства. Множество решений. Числовые промежутки. |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Уварова . Е. Неравенства и системы неравенств // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/9-klass/file/70283-reshenie-zadanij-iz-oge (дата обращения: 23.12.2024)- Площадь круга, сектора, сегмента
- Построение графиков квадратичной функции
- КВН по математике
- Разбор заданий для подготвки к ОГЭ
- Преобразование подобия
- Частота и вероятность
- Четырехугольники