конспект урока Решение систем уравнений второй степени
Тема: "Решение систем уравнений второй степени"
Цели урока:
Обучающие:
Обобщить знания и закрепить умения учащихся решать системы уравнений второй степени различными способами.
Создать условия для отработки навыков самостоятельной работы, работы в группах, при выполнении заданий.
Развивающие:
Развивать творческую и мыслительную деятельность учащихся, их интеллектуальные качества: способность к «видению» проблемы, формировать умения чётко и ясно излагать свои мысли; развивать навыки самопроверки, самоконтроля, развивать умение применять теоретические знания на практике.
Воспитательные:
Воспитывать умение работать с имеющейся информацией, умение слушать товарищей, содействовать воспитанию интереса к математике, активности, мобильности, общей культуре.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Оборудование: компьютер, проектор, тестовые знания.
Ход урока
- Организационный момент.
-Здравствуйте, ребята и гости. Посмотрите в окошко – какая сегодня солнечная погода. Сегодня на уроке я вам желаю солнечного и ясного настроения.
Для того, чтобы наш урок прошёл успешно, я предлагаю разделиться на 3 группы. В каждой группе один человек будет консультантом. (Деление на 3 группы). А чтобы оценить работу каждого я вам раздам оценочные лисы. Каждый в оценочном листе будет ставить баллы за правильный ответ или решённую задачу.
Тема: "Решение систем уравнений второй степени"
Цели урока:
Обучающие:
Обобщить знания и закрепить умения учащихся решать системы уравнений второй степени различными способами.
Создать условия для отработки навыков самостоятельной работы, работы в группах, при выполнении заданий.
Развивающие:
Развивать творческую и мыслительную деятельность учащихся, их интеллектуальные качества: способность к «видению» проблемы, формировать умения чётко и ясно излагать свои мысли; развивать навыки самопроверки, самоконтроля, развивать умение применять теоретические знания на практике.
Воспитательные:
Воспитывать умение работать с имеющейся информацией, умение слушать товарищей, содействовать воспитанию интереса к математике, активности, мобильности, общей культуре.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Оборудование: компьютер, проектор, тестовые знания.
Ход урока
- Организационный момент.
-Здравствуйте, ребята и гости. Посмотрите в окошко – какая сегодня солнечная погода. Сегодня на уроке я вам желаю солнечного и ясного настроения.
Для того, чтобы наш урок прошёл успешно, я предлагаю разделиться на 3 группы. В каждой группе один человек будет консультантом. (Деление на 3 группы). А чтобы оценить работу каждого я вам раздам оценочные лисы. Каждый в оценочном листе будет ставить баллы за правильный ответ или решённую задачу.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Смолькина Л. Б. Решение систем уравнений второй степени // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/9-klass/file/76965-reshenie-sistem-uravnenij-vtoroj-stepeni (дата обращения: 21.11.2024)- Подготовка к ОГЭ. Обобщение по теме Площадь
- Решение треугольников
- Решение систем уравнений второй степени
- Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии
- Функции и графики. Повторение
- Простейшие вероятностные задачи
- Синус, косинус, тангенс
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 17582 пользователя.
Отзывы