конспект урока Духовно-нравственное воспитание школьников средствами математики
Реализация идей духовно-нравственного развития напрямую связана с ценностью личности каждого ребенка, именно поэтому современное преподавание математики должно предусматривать:
• учет интересов, возможностей, предпочтений обучающихся, обеспечивающий эффективность деятельности по профильному обучению, развитию и воспитанию;
• формирование компетентностных заданий для обучения 8-9 классов в рамках предпрофильной подготовки и 10-11 в рамках профильного обучения;
• формирование банка заданий индивидуальных траекторий интеллектуального и творческого развития обучающихся (в том числе, с признаками одаренности, с проблемами в здоровье и т.д.);
• создание индивидуальных планов (программ) самообразования (саморазвития) педагога, способствующих решению задач связанных с совершенствованием профессиональной деятельности, личностного саморазвития;
• бережное отношение к здоровью обучающегося и учителя.
Соблюдение именно этих условий компетентностного подхода создаст возможность оптимально сочетать современные образовательные технологии, использовать необходимые технические средства, что, в конечном итоге позволит реализовать идеи духовно-нравственного развития учащихся, через преподавание математики.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Забродина Т. И. Духовно-нравственное воспитание школьников средствами математики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/9-klass/file/8326-dukhovno-nravstvennoe-vospitanie-shkolnikov-sredstvami-matematiki (дата обращения: 23.12.2024)- Построение графиков функций в Advanced Grapher
- Средняя линия трапеции
- Системы линейных уравнений с параметром
- Окружность
- Деятельностный подход в математики
- Геометрическая прогрессия в заданиях ОГЭ
- Подготовка к ГИА. Задачи с процентами