конспект урока Человек древнегреческой эпохи
Тема урока: Человек древнегреческой эпохи
Содержательная линия урока: синтетическая (литературная+изобразительная)
Форма урока: нетрадиционная, урок-сопереживание
Тип урока: урок открытия нового знания
Цель урока: получить опыт первичных переживаний и наблюдений, связанных с особенностями мироощущения древнего грека
Задачи урока:
получение первичных знаний об особенностях миропереживания человека древнегреческой эпохи;
формирование опыта активного внутреннего сопереживания и наблюдения окружающего мира;
оценка личностного открытия эпохи как опыта собственного самопознания.
Вид художественной деятельности: ритмическое и живописное упражнения
Художественно-педагогические технологии: суггестивные, художественно-практические
Ожидаемый результат: обучающийся получает импульс для личностного открытия древнегреческого искусства и самопознания
Терминологический словарь: мироощущение, миропереживание, ритмика стиха, гекзаметр, полустишие, живописный образ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тимофеева И. А. Человек древнегреческой эпохи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/mhk/10-klass/file/44792-chelovek-drevnegrecheskoj-epokhi (дата обращения: 21.11.2024)- Искусство в борьбе с фашизмом
- Эгейское искусство
- Художественное конструирование и дизайн. Акула из цилиндра
- Архитектура Западного Средневековья. Романский и Готический стили
- Драматические действа и соотношения их с фольклорным театром
- Линия и её выразительные возможности
- Творчество художников-импрессионистов
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4668 пользователей.
Отзывы