конспект урока Человек древнегреческой эпохи
Тема урока: Человек древнегреческой эпохи
Содержательная линия урока: синтетическая (литературная+изобразительная)
Форма урока: нетрадиционная, урок-сопереживание
Тип урока: урок открытия нового знания
Цель урока: получить опыт первичных переживаний и наблюдений, связанных с особенностями мироощущения древнего грека
Задачи урока:
получение первичных знаний об особенностях миропереживания человека древнегреческой эпохи;
формирование опыта активного внутреннего сопереживания и наблюдения окружающего мира;
оценка личностного открытия эпохи как опыта собственного самопознания.
Вид художественной деятельности: ритмическое и живописное упражнения
Художественно-педагогические технологии: суггестивные, художественно-практические
Ожидаемый результат: обучающийся получает импульс для личностного открытия древнегреческого искусства и самопознания
Терминологический словарь: мироощущение, миропереживание, ритмика стиха, гекзаметр, полустишие, живописный образ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тимофеева И. А. Человек древнегреческой эпохи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/mhk/10-klass/file/44792-chelovek-drevnegrecheskoj-epokhi (дата обращения: 07.03.2025)- Архитектура Западного Средневековья. Романский и Готический стили
- Творческие искания русских художников в изобразительном искусстве России конца 19 - начала 20 века
- Великий немой
- Месопотамский зиккурат - жилище бога
- Общая характеристика искусства эпохи Возрождения
- Искусство далекое и близкое
- Отображение действительности в искусстве
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4490 пользователей.
Отзывы