конспект урока Средства музыкальной выразительности
Цель: Разностороннее музыкально-творческое развитие детей в процессе исследования средств музыкальной выразительности посредством познания тесной связи музыки и окружающего мира.
Задачи:
Образовательные:
-дать понятие о том, что звук является связующим звеном музыки и окружающего мира;
- закреплять и расширять познания детей об основных средствах музыкальной выразительности:
лад, темп, динамика, ритм, звуковысотность.
Развивающие:
- развивать образное мышление, творческий потенциал детей, их эмоциональность;
-учить детей находить взаимосвязь ритма музыки и движения; использовать для этого схематические изображения;
-развивать способность видеть и слышать закономерность, продолжать её;
- побуждать детей при пении использовать мягкое ведение звука, динамику от «p» до « f», замедление темпа, ладовую выразительность;
-развивать умение играть на музыкальных инструментах по схематической партитуре.
Воспитательные:
- воспитывать интерес к музыкальной составляющей окружающего мира;
- поощрять самостоятельность и совместный творческий поиск.
Ниже можно скачать сертификат участника.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Климова В. В. Средства музыкальной выразительности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/muzyka/1-klass/file/14064-sredstva-muzykalnoj-vyrazitelnosti (дата обращения: 24.04.2024)- Работа над штрихами на уроке специальности
- Роль музыки в воспитании духовно-нравственной культуры дошкольника
- В стране старого гнома
- Нотки в гости приглашают
- Гитарный репертуар как метод развития музыкальных способностей на начальном этапе обучения
- Начальный этап работы над двухголосием
- Развитие вокальных навыков и ритмической координации у детей дошкольного возраста на уроках игрового фольклора