конспект урока Некоторые формы работы на уроке сольфеджио в 1 классе с использованием игровых методов обучения
Учитывая возрастные особенности детей младшего школьного возраста – конкретность мышления, неустойчивость внимания, эмоциональное восприятие явлений окружающей жизни, на уроке приходится быстро переключаться с одной формы работы на другую.
Как показывает практика, дети легко и быстро воспринимают и усваивают то, к чему испытывают эмоциональный интерес. Именно осознанная ребенком и эмоционально наполненная мотивация является, пожалуй, самым действенным двигателем в его обучении чему-либо. Лучшим способом для достижения этого психологически комфортного для ребенка состояния является ИГРА как естественная форма его существования.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Федулина О. О. Некоторые формы работы на уроке сольфеджио в 1 классе с использованием игровых методов обучения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/muzyka/1-klass/file/15325-metodicheskaya-razrabotka-otkrytogo-uroka-nekotorye-formy-raboty-na-uroke-solfedzhio-v-1-klasse-s-ispolzovaniem-igrovykh-metodov-obucheniya (дата обращения: 22.12.2024)- Упражнения на начальном этапе обучения игре на фортепиано
- Интонирование в пении
- Ж. Бизе опера « Кармен»
- Деревенские посиделки
- Слушание и анализ музыки
- М. И. Глинка. Иван Сусанин
- Начальный этап работы над двухголосием