конспект урока Первое путешествие в музыкальный театр.Опера
Цель: Сформировать представление об особенностях оперного спектакля и взаимосвязи музыки и литературы через знакомство с героями оперы М.И. Глинки « Руслан и Людмила»
Задачи:
1. Предметные
- Выявить особенности оперного жанра, который возникает на основе литературного произведения как источника либретто оперы.
- Выявить разновидности вокальных и инструментальных жанров, форм внутри оперы.
- Определить музыкальные портреты героев, интонационно-образный анализ на основе метода «тождества и контраста».
- Закрепить понятие: опера.
2. Метапредметные
- Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия и исполнения музыки;
- Формирование умения оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации в
процессе познания содержания музыкальных образов оперы;
- Овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения.
3. Личностные
- Формирование целостного взгляда на мир, отношения к Добру и Злу;
- Формирование этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;
- Развитие образно-ассоциативного мышления на основе активного, прочувствованного восприятия музыки.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Илюхина Т. Б. Первое путешествие в музыкальный театр.Опера // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/muzyka/1-klass/file/26376-pervoe-puteshestvie-v-muzykalnyj-teatr-opera (дата обращения: 21.11.2024)- Песенка друзей
- Музыкальные инструменты
- Знакомство с большими и малыми терциями
- В осеннем лесу
- Музыкальный портрет
- Мой друг – маленький Мук
- В гостях у зимушки-зимы
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5047 пользователей.
Отзывы