конспект урока Музыкальные портреты
Технологическая карта урока по теме "Музыкальные портреты"
Предмет: музыка Класс: 1 Тип урока: "открытия" нового знания Завершенная линия учебников: «Школа России»
Тема урока " Музыкальные портреты "
Цель: обеспечение условий для формирования представления о выразительных возможностях музыки в создании образа человека
Целеполагание для ученика:
1. Применять полученные знания в практических ситуациях.
2. Соблюдать правила поведения на уроке.
Целеполагание для учителя (управленческие задачи)
1. Организовать активную познавательную деятельность учащихся через решение проблемы в
процессе продуктивной деятельности:
- использовать полученные знания в практической ситуации;
- организовать процесс конструирования предлагаемых учебных ситуаций, определение путей их решения.
2. научить устанавливать связи художественных образов (поэтических, живописных, музыкальных ). с жизненными впечатлениями детей; научить видеть интонационные связи музыки с движением, пластикой
3. развивать логические умения сравнения, анализа, умения построения рассуждений;
4. воспитание готовности эмоционально откликаться, распознавать и анализировать выразительные и изобразительные интонации.
5. научить находить сходства и различия музыкальной и разговорной речи;
6. Организовать работу по извлечению информации и её преобразованию в другой формат.
7. Использовать интерес учащихся при изучении нового материала.
8. Стимулировать детей к полным ответам.
Планируемый результат: успешная реализация предметных и творческих способностей обучающихся
Личностные: осознание необходимости процесса обучения, владение коммуникативными умениями при работе в парах, проявление активной позиции на уроке..
Метапредметные: понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения.
Предметные: осмысление понятия "музыкальные портреты", контролирование собственной деятельности; проведение самооценки.
Универсальные учебные действия:
Личностные: развитие эмоционального восприятия произведений искусства, интереса к отдельным видам музыкально-практической деятельности.
Регулятивные: освоение способов построения и моделирования при решении проблемных учебных ситуаций.
Познавательные: узнавать, называть и определять героев музыкального произведения.
Коммуникативные: выполнение осознанных речевых действий с использованием предметных терминов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Малюкова М. Ю. Музыкальные портреты // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/muzyka/1-klass/file/46286-muzykalnye-portrety (дата обращения: 21.11.2024)- Образы природы в музыке. Цикл «Времена года» П.И. Чайковского
- В стране старого гнома
- Особенности работы концертмейстера ДШИ в классе скрипки
- Музыкальные инструменты: волынка и фортепиано
- Донотный период. Формы работы на уроке
- Здравствуй, Музыка
- Цвет и символ. Символика знака. Создаем знаки, символизирующие виды искусства
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 17714 пользователей.
Отзывы