Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Мастер - класс

Разработан тест

Всем участникам раздаются картонные нотки, различные по цвету: красные, желтые, синие, ….

Каждый ребенок открыт для музыки с рождения, надо только помочь ему увидеть богатство и разнообразие мира, познать себя и тогда, став частью души, музыка поселится в нем навечно.

 МР. (показываю на экран)

             Пять линеек нотной строчки

             Мы назвали – «нотный стан».

            И на нём все наши нотки разместили по местам.

            Что такое, что случилось? Нотки засмеялись,

            И с линеек кто куда разбежались.                         

            Помогите их собрать и по имени назвать.

            Наши нотки не простые, а волшебные.

            Когда мы нотки по порядку соберём,

            Волшебное слово мы с вами прочтём.

А где же нам найти первую нотку «До»? Может на улицу пойдем? А там разные звуки слышатся. Повторяем вместе со мной…

Игра «Разные звуки»

(участники с красными нотками)

ы в игру поиграли,

Ноту «До» мы отыскали.

М.Р: - Есть у каждой ноты дом, где живёшь ты нота «До»?

            Здесь на маленькой скамейке…

Родители.                                         На добавочной линейке.

На экране появляется нотка «До» на нотном стане.

М.Р:--  Какую следующую ноту мы будем искать?

Родители - Ноту «Ре».

М.Р: - Чтобы ноту «Ре» нам отыскать, нужно нам букет собрать.

У меня в руках букет, красивей на свете нет.

           Будем весело играть- цветы в букеты собирать.

Муз. руководитель показывает карточки с изображением цветов.

Участники с оранжевыми нотками садятся  на полу в кружок, исполняют ритмический канон – ритмослоги, передавая карточки по кругу.

--  Роза, мимоза, мак, василёк, кашка, ромашка, белый цветок. 

М.Р: -    С вами весело играли, нотку «Ре» мы отыскали.

               Нота «Ре» где ты живешь, где ты песенки поёшь?

               Отгадать сумей-ка…

Родители:--Под первой линейкой!

МР. Чтобы «Ми» нам отыскать

Надо в угадай-ку поиграть.

Игра «Угадай инструмент»

(Участники с желтыми нотками)

МР,   Нота «МИ» где ты живешь, где ты песенки поёшь?

               Отгадать сумей-ка…

Родители--На первой линейке!

На экране появляется нота «ми».

МР. Чтобы «фа» нам отыскать

Сказку надо рассказать.

Но не просто рассказать, а озвучить. Это мы попросим сделать это участников с зелеными нотками. Сейчас на экране вы видите значки, которые потом будут в тексте сказки.

Сказка  - шумелка «Шел по лесу медведь»

МР. Нота «фа» тоже занимает свое местечко.

Голубые нотки помогут нам найти ноту «соль».

Они сыграют в игру

«Угадай мелодию»

Родители узнают детские песенки по фонограмме.

Раздел: Конспекты уроков по музыке для 1 класса
Автор:
музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад №62"
Дата публикации: 26.03.2018
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Журавлева Л. В. Мастер - класс // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/muzyka/1-klass/file/56203-master-klass (дата обращения: 25.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию