конспект урока Музыка и сказка
Цель: закрепление знаний детей о музыкальной сказке, ее образах через слушание музыки. Создавать хорошее, радостное настроение.
Задачи: Учить эмоционально, выразительно исполнять песни, самостоятельно продумывая их исполнительский план в процессе двигательной импровизации;
развивать умения перевоплощаться, проявлять художественно-творческие способности. воспитывать исполнительскую культуру.
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:
- воспитание чувства гордости за богатство музыкального наследия;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, иной точке зрения;
- развитие этических чувств, чувства доброжелательности и эмоциональной отзывчивости;
- развитие навыков сотрудничества со сверстниками.
- Учебные задачи, направленные на достижение межпредметных результатов обучения:
- развитие умения работать с информацией;
- развитие умения соединять теоретический результат с практической деятельностью;
- развитие операций мышления: сравнения, сопоставления, анализа, синтеза, обобщения и др
3.Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:
- развитие речи, мышления, воображения школьников;
- развитие вокально-хоровых навыков;
- воспитание позитивного эмоционально – ценностного отношения к музыкальному искусству;
- пробуждение познавательного интереса к классике, стремление совершенствовать свой музыкальный вкус.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
БАДАЕВА Т. Г. Музыка и сказка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/muzyka/1-klass/file/63414-muzyka-i-skazka (дата обращения: 29.03.2024)- Музыка оживает
- Организация работы с детьми первого года обучения и совершенствование пианистической техники
- Шаги в музыке, словах, стихах. Длинные и короткие шаги. Мажор и минор в живописи, поэзии, музыке. Играю двумя руками. Мои первые сочинения
- Святочные колядки
- Край, в котором ты живешь
- День белых журавлей
- Работа над звукоизвлечением в пьесах кантиленного характера. Повторение жанров музыки
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3796 пользователей.
Отзывы