конспект урока Волшебная страна звуков. В гостях у сказки
Цель: закрепить умение выражать свое отношение к музыке в различных видах музыкально-творческой деятельности; воспитывать бережное отношение к музыкально-этническому наследию своего народа; развивать положительное отношение к учению.
Учебные задачи:
направленные на достижение личностных результатов:
1.Научиться различать малые жанры фольклора- заклички, прибаутки;
2.Развивать умение устно описывать объекты наблюдения;
3.Развивать умения высказываться о характере музыки.
направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
- Развивать овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления в разных формах и видах музыкальной деятельности;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условием её реализации в процессе познания содержания музыкальных образов
направленные на достижение предметных результатов обучения:
1.Развивать умение воспринимать музыку и выражать своё отношение к музыкальным произведениям;
2.Развивать умение эмоционально и осознанно относиться к музыке различных направлений: фольклору,- понимать содержание, интонационно-образный смысл произведений разных жанров и стилей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дорохина Д. А. Волшебная страна звуков. В гостях у сказки // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/muzyka/1-klass/file/64344-volshebnaya-strana-zvukov-v-gostyakh-u-skazki (дата обращения: 14.11.2024)- Начальный этап работы в классе флейты
- Девочка из цветка
- Праздник детства!
- Вопросы комплексного развития детей на начальном этапе обучения игры на домре
- Образы природы в музыке. Цикл «Времена года» П.И. Чайковского
- Русские народные инструменты
- Классицизм
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 11643 пользователя.
Отзывы