конспект урока Сборник творческих заданий по развитию цветослуховых представлений у младших школьников на уроках музыки
Сборник творческих заданий представляет собой методическое сопровождение, предназначенное для развития цветослуховых представлений у младших школьников на уроках музыки. Содержательной основой сборника явилась программа Н.А.Терентьевой«Музыкально–эстетическое воспитание. 1-4 классы». Содержание творческих заданий базируется на художественно-образном, нравственно-эстетическом постижении младшими школьниками жанров программной музыки: пастораль, баркарола, ноктюрн. Поэтому освоение музыкального материала предусматривает формирование музыкальной культуры младших школьников, воспитывает их музыкальный вкус. Помимо творческих заданий методическое сопровождение включает в себя примерный перечень музыкальных произведений и их анализ, репродукции картин и электронное приложение с музыкальным и художественным материалом в виде аудиофайлов и презентаций.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Балеевских К. А. Сборник творческих заданий по развитию цветослуховых представлений у младших школьников на уроках музыки // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/muzyka/1-klass/file/70946-sbornik-tvorcheskikh-zadanij-po-razvitiyu-tsvetoslukhovykh-predstavlenij-u-mladshikh-shkolnikov-na-urokakh-muzyki (дата обращения: 22.12.2024)- Средства музыкальной выразительности
- Гитарный репертуар как метод развития музыкальных способностей на начальном этапе обучения
- Зима-волшебница
- Где взять песню и танец
- Музыкально-дидактическая игра для детей 6-7 лет: Заполни картину
- Образно – музыкальное мышление на начальном этапе обучения в классе специального фортепиано
- Ла Скала опера театры
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 11844 пользователя.
Отзывы