конспект урока Сборник творческих заданий по развитию цветослуховых представлений у младших школьников на уроках музыки
Сборник творческих заданий представляет собой методическое сопровождение, предназначенное для развития цветослуховых представлений у младших школьников на уроках музыки. Содержательной основой сборника явилась программа Н.А.Терентьевой«Музыкально–эстетическое воспитание. 1-4 классы». Содержание творческих заданий базируется на художественно-образном, нравственно-эстетическом постижении младшими школьниками жанров программной музыки: пастораль, баркарола, ноктюрн. Поэтому освоение музыкального материала предусматривает формирование музыкальной культуры младших школьников, воспитывает их музыкальный вкус. Помимо творческих заданий методическое сопровождение включает в себя примерный перечень музыкальных произведений и их анализ, репродукции картин и электронное приложение с музыкальным и художественным материалом в виде аудиофайлов и презентаций.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Балеевских К. А. Сборник творческих заданий по развитию цветослуховых представлений у младших школьников на уроках музыки // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/muzyka/1-klass/file/70946-sbornik-tvorcheskikh-zadanij-po-razvitiyu-tsvetoslukhovykh-predstavlenij-u-mladshikh-shkolnikov-na-urokakh-muzyki (дата обращения: 15.11.2024)- Душа музыки – мелодия
- Развитие музыкально - художественного вкуса у детей старшего дошкольного возраста средствами музыкальных коммуникативных игр
- Цвет и символ. Символика знака. Создаем знаки, символизирующие виды искусства
- Сценарий праздника
- Весёлый праздник Масленица
- Хоровод муз
- Поэт, художник, композитор
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6914 пользователей.
Отзывы