конспект урока Сборник творческих заданий по развитию цветослуховых представлений у младших школьников на уроках музыки
Сборник творческих заданий представляет собой методическое сопровождение, предназначенное для развития цветослуховых представлений у младших школьников на уроках музыки. Содержательной основой сборника явилась программа Н.А.Терентьевой«Музыкально–эстетическое воспитание. 1-4 классы». Содержание творческих заданий базируется на художественно-образном, нравственно-эстетическом постижении младшими школьниками жанров программной музыки: пастораль, баркарола, ноктюрн. Поэтому освоение музыкального материала предусматривает формирование музыкальной культуры младших школьников, воспитывает их музыкальный вкус. Помимо творческих заданий методическое сопровождение включает в себя примерный перечень музыкальных произведений и их анализ, репродукции картин и электронное приложение с музыкальным и художественным материалом в виде аудиофайлов и презентаций.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Балеевских К. А. Сборник творческих заданий по развитию цветослуховых представлений у младших школьников на уроках музыки // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/muzyka/1-klass/file/70946-sbornik-tvorcheskikh-zadanij-po-razvitiyu-tsvetoslukhovykh-predstavlenij-u-mladshikh-shkolnikov-na-urokakh-muzyki (дата обращения: 22.02.2025)- Музыка оживает
- Домбыра және сырнай аспаптарындағы ансамбль үндестігі
- Вокальная музыка
- Навыки чтения с листа в ДШИ
- Музыка в жизни человека. Композитор, исполнитель, слушатель
- Методика работы с детским хором
- Музыкальная азбука